Решение о зачислении (отказ в зачислении) получателя муниципальной услуги принимается образовательной организацией в течение 7 рабочих дней с момента приема (получения) полного пакета документов, указанных в пункте 3 настоящей информации.
Рассмотрение заявления и предоставленных документов о приеме в образовательную организацию осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
— не предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного п. 3. настоящей информации;
— несоответствие сведений из документа, удостоверяющего личность получателя услуги и заявителя, сведениям о получателе муниципальной услуги и заявителе, указанным в заявлении о приеме в образовательную организацию;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в оригиналах и копиях предоставленных заявителем документах исправлений;
- отказ заявителя дать согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка, в отношении которого подается заявление;
- наличие ранее зарегистрированного заявления о зачислении в образовательную организацию в АИС;
- ребенок посещает образовательную организацию;
- отсутствие свободных мест в образовательной организации;
- наличие у ребенка медицинских противопоказаний к освоению основных общеобразовательных программ соответствующих уровня и направленности.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через «Личный кабинет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
При направлении заявления через «Личный кабинет» через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
Для зачисления в образовательную организацию и регистрации ребенка в АИС предъявляются следующие документы:
оригинал документа, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации;
оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство Заявителя;
документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории;
документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) – предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации — предъявляется родителями (законными представителями) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
документ, подтверждающий право (льготу) родителям (законным представителям) на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление места в образовательной организации в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии);
рекомендация психолого-медико-педагогической комиссии для приема на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе (для детей с ограниченными возможностями здоровья) или врача-фтизиатра (для детей с тубинтоксикацией) (при наличии);
документ, подтверждающий отсутствие противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта, для приема на обучение в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта.
Категории граждан, имеющие первоочередное (внеочередное) право или преимущественное предоставление места в образовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ», представлены в приложении № 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги » Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на территории муниципального образования «Холмский городской округ».
Заявление и документы, предусмотренные административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в п.2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней, оригиналы данных документов подлежат предъявлению в образовательную организацию.
Бланк Заявления