В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 220 организаций в 85 субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. Анонимность, конфиденциальность и доступность – основные принципы работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь не называя имени, бесплатно и тайна обращения гарантируется. Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Социальные видеоролики:
- «Мама и сын» (целевая аудитория — родители и подростки)
- «Учитель и ученик» (целевая аудитория — подростки, родители, педагоги)
- «Мальчик и девочка» (целевая аудитория — подростки)
- «Телефон» (целевая аудитория — родители):
- «Телевизор» (целевая аудитория — родители):
- «Стук сердца» (целевая аудитория — подростки и родители):
- «Стук» (целевая аудитория — родители):
- «Страхи» (целевая аудитория — родители):
- «Слова» (целевая аудитория — все):
- «Цифры» (целевая аудитория — все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия: